Автозвук и шумоизоляция в Kia Cerato. Автомобиль получил новую аудиоистему, комфорт и тишину в салоне. Да и в целом довольно бюджетный, но сбалансированный проект по автозвуку.
К нам обратился клиент со своей проблемой. Говорит, машина слишком не комфортная в плане шума дороги, а также звук родной уже больше нет сил слушать, а радио с неудобными дисками вообще достали. Не долго думая, составили калькуляцию по очень вкусным и заманчивым ценам, т.к. бюджет небольшой и мы всегда работаем с принципом идти людям на встречу и делать добро. Задачу определили — получить качественное звучание с возможностью поднавалить баса, когда нужно. Поэтому были выбраны следующие компоненты:
— Головное устройство: Alpine CDE-193BT.
Свежая модель с возможностью настройки поканальной системы за счет встроенного процессора. Фронт было решено установить поканально, но как резать? И тут как раз подвернулась эта моделька и была предложена клиенту. Благодаря ей, не нужно устанавливать кроссовера, что является злом, так как не дают возможности настройки системы. Также нам не нужно покупать дорогостоящие усилители с фильтрами. Можно обойтись малой кровью. Также есть возможность слушать музыку с Iphone/Android, флешки и диска!
— Усилитель выбран 5-ти канальный KICX QS5.300.
Подключаем в полную поканалку, пилим все головным устройством. Хороший усилитель за свой бюджет. Выдает 90ВТ на канал + 300 ватт на сабвуфер при подключении в 4 ома. В 2 ома – 120 Вт на канал + 500 Вт на сабвуфер. В целом достаточно неплохо при цене чуть меньше 10000 руб.
— Акустика в двери – Pride Car Audio WS165.
Установили в штатные места через переходные кольца из фанеры. В идеале делать подиумы с выносом задней части динамика, но в бюджетном исполнении это нереально. Про сам динамик можно сказать так: это хороший аналог дорогих популярных брендов. В полную полосу мидбас играет живо, комфортно, середина проработана хорошо, это его сильное место. Динамик забирается высоко, не широкополосник, конечно, но голосовой диапазон охвачен полностью. Диаграмма направленности относительно широка. Довольно приличная и достойная чувствительность. Нижний диапазон у динамика с подрезкой передан почти точно, с неплохой рельефностью и без лишнего напора и монотонности. Очень достойна нижняя середина, голоса телесные, наполненные. По стоимости 9000 руб. за пару.
— Твиттера Pride WS 25R.
Установили в стойки, благо они плоские и врезали почти без зазора. Жаль нет возможности сделать направленные подиумы, но такое бюджетное исполнение тоже довольно не плохое и имеет место быть. Пару слов про твиттеры: изделие выполнено очень аккуратно и качественно, установлен твиттер в металлический корпус. Очень удобны для инсталляции, т.к. есть зажимное кольцо с резьбой. Вполне соответствует заявленной цене в 4000 руб. за пару.
— Сабвуфер выбран фирмы Aria BZ12D4.
Сопротивление 4+4 Ома при подключении общее сопротивление составляем в момент запуска около 2-х Ом. Усилитель вполне способен работать на таком сопротивлении. Думали сначала поставить Pride Junior 12’’, но бюджета на отдельный усилитель работающий в 1 Ом у нас нет, а подключать в 4 Ома глупо, т.к. слишком мало мощи полетит на сабвуфер. Если кто-то не понял почему, то объясним – Pride Junior катушки только 2+2 Ома и общее сопротивление либо 1 Ом, либо 4 Ома.
„В этой работе мы использовали материалы компании StP Standartplast линейки Premium, которые давно зарекомендовали себя на рынке шумоизоляции. Материалы данной линейки отличаются своей легкостью, удобством в установке, да и приятным внешним видом.“
Пара слов про технологию нанесения шумоизоляционных материалов:
1. Разобрали весь салон, пропылесосили, обезжирили поверхность перед нанесением. 2. Нанесли материалы следующим образом:
ДВЕРИ.
— Внутри двери первый слой — STP аэро плюс 3мм, второй слой STP Барьер 8мм — Наружняя часть двери – STP Аэро — Карта пластиковая – частично обработана STP Аэро, чтобы избежать вибрации + Битопласт
КРЫША.
По аналогии с дверьми кладем 2 слоя шумоизоляции на крышу. — Первый слой – STP аэро плюс 3мм — Второй слой – STP Бипласт 10мм
ПОЛ.
— Первый слой STP бимаст бомб премиум под ногами водителя и пассажира, задний диван – аэро плюс — Второй слой – STP барьер 4мм — Третий слой – STP нойсблок 3мм
Пол багажника:
— Первый слой — STP аэро плюс 3мм — Второй слой – STP Барьер 8мм
Арки задние изнутри:
— Первый слой STP бимаст бомб премиум — Второй слой – STP бипласт 10мм
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
— STP аэро плюс 3мм. Утяжелили чтобы было меньше резонанса и закрывался комфортнее. Считаем что это как доп.опция платная – пустая трата денег, а вот если в комплексе по акции, то почему бы и нет.
Коротко рассказали про довольно бюджетный, но сбалансированный проект по шумоизоляции и автозвуку. Кому интересно – задавайте вопросы.
.