Премиум шумоизоляция Kia Rio. Автомобиль из бюджетного сегмента получил комфорт и тишину в салоне аналогичную автомобилям премиум класса.
К нам на шумоизоляцию заехал новенький Kia Rio, можно сказать прям из салона, поскольку пробег автомобиля совсем небольшой.
Выслушав пожелания владельца данного авто, было решено сделать комплексную шумоизоляцию автомобиля материалами Premium. Kia был загнан в бокс и мы приступили к работе. Для начала разбираем салон. Для этого нам обязательно потребуются различного вида съемники, дабы аккуратно демонтировать все детали салона, обшивки итд. Тем более, стоит отметить, что автомобиль свежий и излишняя кропотливость и аккуратность нам не помешает.
„В этой работе мы использовали материалы компании StP Standartplast линейки Premium, которые давно зарекомендовали себя на рынке шумоизоляции. Материалы данной линейки отличаются своей легкостью, удобством в установке, да и приятным внешним видом.“
ДВЕРИ.
Двери в данном автомобиле мы обработали в 2 слоя. Первый слой – виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Обязательно используем прикаточные ролики для раскатки материала.Также советуем не заклеивать материалом вертикальные и горизонтальные усилители двери, поскольку в данных местах при нанесении материала могут оставаться полости, в которых будет образовываться конденсат при перепаде температур, тем самым это приведет к ускоренной коррозии металла.Второй слой — звукоизолятор StP Барьер 8 мм. Данный материал не впитывает влагу, что является немаловажным фактором. Также данный материал выступает в роли отличного теплоизолятора. Еще мы давно заметили, что от второго слоя улучшается качество акустики. Наружную часть двери, т.е. пластиковую карту мы также обработали виброизоляцией, чтобы снять с нее вибронагрузку. Пластиковую карту обработали материалом Бипласт Премиум.
КРЫША.
По аналогии с дверьми кладем 2 слоя шумоизоляции на крышу. Первый слой – виброизолятор StP Aero 2 мм. Второй слой – звукоизолятор StP Бипласт 10 мм.
ПОЛ.
Для снижения шумов от дороги мы также наносим материалы на пол салон и багажника автомобиля. Здесь мы используем материалы разной толщины в зависимости от того как нагружен металл. Для пола мы использовали материал StP Aero+ толщиной 3 мм. А поверх данного материала нанесли звукопоглотитель StP Нойз Блок Premium толщиной 10 мм. Мы решили попробовать этот новый материал. У него есть плюс, что уже сэндвич готов, но есть минус, что он очень толстый. Обычно используем Барьер 4 мм и Нойз блок 2мм. Пол багажника мы сделали материалом StP Aero + и вторый слоем барьер 8мм. Арки багажника внутри виброизолировали самым эффективным материалом из линеек StP – StP Bimast Bomb Premium 4 мм. Материал тяжелый, монтируется только при использовании промышленного фена и требует очень тщательной раскатки. Однако, результат от данного материала — кратное снижение шумов от дороги. Второй слой мы использовали Бипласт 10мм.
Итак, комплексная изоляция автомобиля Kia Rio подошла к концу, осталось только подготовить автомобиль к выдаче, привести его в порядок и передать хозяину.