Шумоизоляция VW Golf 6 материалами StP Premium. Или история о том, как благодаря шумоизоляции сделать хороший автомобиль еще более комфортным и тихим.
Итак, начнём рассказа о том как происходила шумоизоляция VW Golf 6. Кто работает с машинами или имеет в своём гараже VAG, знает, что разбирать их одно мучение. Даже собирать не намного проще, хотя обычно сборка доставляет очень много удовольствия после разборки. В целом автомобиль довольно продуман, но все равно ощущение одноразовости присутствует. Вот к примеру передние карты скинули, под ними вставка пластиковая. Она держится на пластиковых клипсах, которые многоразовые. Но вот одну клепку они все же оставили. Её нужно высверлить и заново заклепать. Динамики также. Если вы захотите поменять акустику, то будьте готовы к высверливанию клёпок. Автомобиль у нас трёхдверный, поэтому задние двери отсутствуют, но, чтобы подобраться к задним аркам изнутри и к крыльям, нужно также отклепать около 10 заклепок. В процессе сборки заклепываем их потом на место. По остальному особых нареканий нет, вроде бы все разумно и грамотно, но все равно замудрено. Поделился с я вами неудовольствиями по разборке Гольфа, а теперь к самому сладкому. Какие материалы были использованы и куда наносились и почему.
„В этой работе мы использовали материалы компании StP Standartplast линейки Premium, которые давно зарекомендовали себя на рынке шумоизоляции. Материалы данной линейки отличаются своей легкостью, удобством в установке, да и приятным внешним видом.“
ДВЕРИ.
Первый слой Стандартпласт Аэро плюс. 3мм Вибропласт — облегченный материал, работающий круглый год. Предварительно дверь очень хорошо вымываем, обезжириваем. Далее с феном и прикаточный валиком наносим материал. Можно и без фена, но под нагревом с материалом гораздо проще работать. Вторым слоем установили Барьер 8мм. У него отличный влагостойкий клей, также сам материал не впитывает влагу. По мне, так он лучше, т.к. Акцент впитывает влагу, верней он намокает, но в себя не впитывает. Наружную часть двери частично обклеили материалом Аэро, ну и карту двери также утяжелили Аэро и проложили в стыки Бипласт 10мм.
КРЫША.
Перед нанесением была отодрана штатная шумоизоляция. Она очень адовая, пришлось потратить пару часов на нее. Далее обезжирить и подготовить металл к нанесению. Первый слой СТП Аэро плюс, второй Бипласт 10мм.
ПОЛ САЛОНА И БАГАЖНИК.
Пол салон и пол багажника сделан полностью Аэро плюс 3мм, кроме ног пассажира и водителя, и центрального канала. Их обработали Бомб Премиум. Это мастичный самый эффективный материал толщиной 4мм. У него самый высокий КМП (коэффициент механических потерь), но у него есть большой минус – его без фена и хорошей прогревки никак не раскатать. Но после того, как ты готовишь автомобиль к SPL и катаешь потолок в два слоя – это не сложно. Голова помнит, руки делают.
Второй слой на полу в салоне – Барьер 4мм. В багажнике Барьер 8мм. Задние арки сделаны, как и потолок материалом Бипласт 10мм. А вот пол салона укатан в три слоя. Третий слой – НойсБлок 3мм. Получается тройной эффективный сэндвич. Первый слой 4мм + барьер 4мм + НойсБлок 3мм = 11 мм шумоизоляции на полу!
ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ И ПЕРЕДНИЕ АРКИ СНАРУЖИ.
Задние крылья сделаны материалом Аэро плюс + второй слой также Барьер 8мм. А вот пластиковая вставка, которую потом заклепали, материалом Визомат Q1. Это относительно новый материал в линейки Визоматов. Эластичный битумный материал, представляющий собой двухслойную конструкцию, состоящую из битумного слоя и клеевого слоя, защищенного антиадгезионной плёнкой.
Дополнительно мы сделали шумку передних арок. Локер закатали в Вибропласт Сильвер. Материал толщиной 2мм и вполне справляется с задачей. Локер делается для защиты от камней, гравия и прочей мелочевки. Когда на скорости идёт удар об локер, то слышен сильный звук. После нанесения вибры, локер более глухо принимает удары. Металл очень долго вымывали, обезжиривали и просушивали феном. Далее нанесли Аэро плюс на металл. Второй слой нанести не удалось, т.к. слишком плотно прилегает локер, а использовать Бипласт или Битопласт нельзя, т.к. он впитывает влагу.